Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли забеременеть не используя презерватив (не кончая в женщину)?

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Мой парень не доверяет презервативам,говорит что они часто рвутся,поэтому без них безопаснее (если не кончать в женщину).А мне страшно.
Лучший ответ
У меня так же но с девушкой со своей, ты не бойся! просто следи за своим циклом и знай когда нужно воздержаться от секса
Остальные ответы
можно конечно.... посоветуйся с врачем и принимай противозачаточное средство...
можно потому что самые живучие сперматозоиды уже в канале члена и они могут попасть в женщину
Сперма пожет случайно попасть... Вы сами этого не заметите.
А вообще нет.
Не слушай парня. К твоему сведенью часть сперматозоидов выделяется и до основного"выстрела".Да и от многих болезней нехороших подстраховаться не мешало бы. Бериги свое здоровье. Ты не золотая рыбка чтобы выполнять его желания, вопреки собственным
Можно. Моя подруга так и залетела. До 3-го месяца беременности ходила и думала что все нормально)))) ) бывает и такое....
Только если принимать противозачатачное средство, но прежде обятельно проконсультироваться с врачом.
мы с любым 3 года без презирвативов и ни чего залетов не было!