Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет заряда АКБ на ВАЗ 2109!!!

Gregory Ученик (103), закрыт 4 года назад
Беда! У меня ВАЗ 2109,нет зарядки на АКБ, генератор работает (проверял, снима клемму всё ок), на низах тускло горит красная лампа, что делать???
Дополнен 5 лет назад
Аккум нормальный,не первой свежести, но и не дохлый
Дополнен 5 лет назад
Хотя без АКБ бричка пыхает лучше,даже на ХХ
Лучший ответ
AlenaAE Просветленный (31375) 5 лет назад
снимать генератор и проверять на стенде - особенно тщательно смотреть на доп. диоды возле диодного моста.
(где- то пробой под напряжением).
Остальные ответы
андрей струков Гуру (3642) 5 лет назад
реле регулятор поменяй...
driver Ученик (188) 5 лет назад
скорей диодный мост, дорога тебе в автосервис
efiop Гуру (3080) 5 лет назад
реле
игорь николаев Мыслитель (5898) 5 лет назад
Вместо того чтобы дергать клеммы проверь тестером при средних оборотах напругу на клеммах должно примерно быть 14.8 вольт
Константин Гребенников Ученик (128) 5 лет назад
Проверь реле зарядки генератора (которое эту лампу включает) , возможно, сгорела обмотка. А аккумулятор-то живой? Не помню, стоит ли на "девятке" амперметр, если есть - может, он сгорел. А предохранители проверял? http://www.shematic.net/page-51.html, http://www.kulichki.com/dwg/00044.htm, http://avto-remont.com/catalog/stat/16/1/65.html.
Seawolf Искусственный Интеллект (185058) 5 лет назад
Если старый АБ.. . могла банка посыпаться. Пробовал заряжать не на машине? ! Если движок без АБ устойчиво работает все в машине в порядке.
Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин Искусственный Интеллект (335583) 5 лет назад
блин.. . добавочные резисторы.. . стоят на плате монтажного блока, отвечают за возбуждение генератора до пуска и вроде на низких оборотах.. .

на хх обмотка возбуждения питается от 3 доп диодов на выпрямительном блоке самого генератора

там и копай
Оксана Иванова Знаток (376) 5 лет назад
Реле напряжения однозначно накрылось меняется за 2 минуты