Куда подключились по Wi-Fi? Через кабель этот же источник всё нормально показывает? У Sony сотни моделей ТВ, какая у вас?
Так что, пока ничего вам не сможет никто сказать конкретно, отчего там у вас появилась "ошибка"...
Скорее всего, если никакие дополнительные электронные устройства на линии не применяются, то это так называемый "глюк", некорректная работа программного обеспечения. Устранить можно попробовав полностью отключить все соединения от ТВ. Даже вилку из розетки вынуть. Через 3-5 минут подключить кабели обратно. Только потом подавать напряжение. Согласно инструкций провести повторную настройку.
Либо сменить ПО. В этом случае необходимо внимательно изучить методику "перепрошивки", чтобы не сделать ситуацию ещё хуже...
А вообще, эта проблема давно известна. Чаще всего причина кроется в недостатке мощности/искажении сигнала, подаваемого в телевизор, декодеры которого "считают" помехи за "пароль", сразу выводят ту самую "ошибку" (потому у недорогих марок ТВ "показывают всё", что их "простые" электронные схемы "тупо", без разбора обрабатывают данные, пока картинка не "пробьётся" на экран ;)...
https://community.sony.ru/t5/televizory/vybrannyy-kanal-zashifrovan-ili-ne-mozhet-byt-dekodirovan/td-p/1718221http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:17781-135Если не получится разобраться, лучше обратитесь к специалисту-настройщику smart-систем. Он всё сделает грамотно..