Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите названия фильмов о праздновании Нового года или Рождества

Taurus Мастер (2334), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Светлана Приймачева(Буханцова) Мастер (1645) 5 лет назад
Старый Новый год, Чародеи, Новогодняя сказка, Новогодние приключения Маши и Вити, Ночь перед Рождеством, Ирония судьбы или С легким паром, Карнавальная ночь, Сирота казанская, Карьера Димы Горина, 12 месяцев, Снегурочку вызывали? , Семья напрокат, Ищите женщину, Атлантида,
Остальные ответы
наташка Ученик (245) 5 лет назад
"ирония судьбы"
Валерий Мартюшев Мыслитель (7400) 5 лет назад
операция "Новый год"
Татьяна Мастер (1389) 5 лет назад
один дома, плохой санта, ирония судьбы, новогодняя ночь, с новым годом, папа; новый год отменяется, четыре рождества, идеальное рождество.
Laziz Baratov Мудрец (13648) 5 лет назад
с лекгим паром
Жан Жак и его Муза Гуру (3438) 5 лет назад
Карнавальная ночь; Ирония судьбы + продолжение; Чародеи; Здравствуй, папа; Один дома со всеми частями; Четыре желания (с Гошей Куценко - обожаю этот фильм!:)) ; вот не помню - в Морозко фигурирует какой-нибудь праздник, кроме воссоединения влюбленных.. . Вроде все - на вскидку.
Susha Профи (688) 5 лет назад
"Чародеи", "Карнавальная ночь", "Щелкунчик" (мультик) , "Ночь перед Рождеством"...
Алёна Гуру (2969) 5 лет назад
Помимо перечисленных: "Семьянин", "Реальная любовь", "Гринч - похититель рождество", "Интуиция", "Джентельмены удачи", "Бриджит Джонс", в общем еще можно перечислять и перечислять. Приятного просмотра!
Валерия Ученик (245) 5 лет назад
Мой любимый фильм "Отпуск по обмену" он про рождество.
Юля Мыслитель (9779) 5 лет назад
"Ирония судьбы. Продолжение", "Гремлины", "Новогодние приключения Маши и Вити".
GEMMA Оракул (81815) 5 лет назад
рождественские каникулы.
пережить рождество.
шрек мороз, зеленый нос.
рождество с неудачниками.
плохой санта.
ноэль.
идеальное рождество.
пока ты спал.
реальная любовь.
бневник бритжит джонс.
отпуск по обмену.
семья напрокат.
морозко.
снежная королева.
один дома.
фред клаус, брат санты.
гринч-похититель рождества.
игрушка на рождество.
карнавальная ночь.
ирония судьбы.
сирота казанская
операция с новым годом.
Shangrin Просветленный (35147) 5 лет назад
Новая рождественская сказка
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...