Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вышли из моды корсеты , которыми затягивались дамы XIX столетия?

Тоша Профи (838), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
задание по биологии тема кровообращение
Дополнен 5 лет назад
с темой КРОВООБРАЩЕНИИ
Лучший ответ
Elena s Urala Искусственный Интеллект (144198) 5 лет назад
вредно для здоровья - кровобращение нарушается
Остальные ответы
Марика Гуру (4089) 5 лет назад
Для меня они не вышли!!!
Александр Просветленный (32051) 5 лет назад
Вы не наблюдательны, их теперь поверх одежды носят.
Присмотритесь к некоторым исполнительницам клипов.
Владимир Кошкин Оракул (53861) 5 лет назад
Чтобы надеть или снять этот корсет - нужна прислуга ...Не каждая женщина может себе позволить такую "роскошь " ...
Ксения Ненастьева Знаток (420) 5 лет назад
трудно было дышать
Люся Профи (601) 5 лет назад
они были очень не удобны)) девушки из за них в обмарак падали! !
over and over™ Ученик (138) 5 лет назад
наверно из моды вышли....
Евгения Коротаева Мудрец (15594) 5 лет назад
на работе целый в таком корсете не выдержать. Ну или чуть что - в обморок) Вот начальство-то обрадуется. .
Темп жизни у нас совсем другой, нежели в девятнадцатом..
Tana Vasilieva Профи (970) 5 лет назад
Извините, но пишу личное мнение. Раньше были ДАМЫ, было что утягивать. А теперь вешалки ходячие.
Анна Гуру (3452) 5 лет назад
Нарушалось кровообращение, в тесной одежде вредно ходить!
Дарья Профи (527) 5 лет назад
Корсеты затягивали, пережимали и грудную клетку, и всякие вены, артерии. И воздух по крови не мог поступать дальше по телу:))))))))))))))
Ann Профи (604) 5 лет назад
слишком много дам погибало.. . =)
RoseNoire Знаток (308) 5 лет назад
в них же дышать невозможно!
Zlaya-zlo Мастер (1536) 5 лет назад
а я часто в корсетах хожу)))) )

Раньше строение корсетов было немного другое, не как сейчас, они были сшиты на китовом усе (считалось самым дорогим).. .

Испанские корсеты примерно 16 века, были высокими, жесткими и причиняли такие мучения. Они нарушали кровообращение, сдавливали печень и почки, смещали желудок. И все-таки приличия требовали от светских дам стягивать талию до невыносимых 20 сантиметров в полуобхвате. Бывало, что из-за ношения этого орудия пыток женщины заболевали и умирали в расцвете сил... .

С XVIII века вся Европа ставит идеальную осанку во главу угла. Корсет делается из китового уса. Ус мягче железных вставок, но плотнее обхватывает корпус, делая его очень изящным.
Разница между естественной фигурой и утянутой оказалась столь разительна, что корсет стали носить, не снимая. Причем все: и дворянки, и служанки. Девочки уже в семь лет получали свои первые корсеты, в шестнадцать надевали жесткие модели и не расставались с ними вплоть до шестого месяца беременности. Впрочем, из-за смещения органов и деформации ребер, редкая беременность тогда разрешалась успешно. И женщины старались вообще не рисковать: эстетическая сторона жизни была важнее создания семьи. Каноны красоты доходили до абсурда: даже ночью девушки не могли отдохнуть и ложились спать в специальных ночных корсетах. А выйти из спальни с утра не затянутой считалось неприлично.
Франс Гуру (3595) 5 лет назад
ой. а мне нравится. вот подрасту-носить буду)))