Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колдуны - колдують, ведьмы - ведають, а люди что?

Серый Искусственный Интеллект (123528), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
АНА Мыслитель (6794) 5 лет назад
А люди - ЧЕЛОВЕЧАТ!!!))))
Остальные ответы
Edvinastar Просветленный (34314) 5 лет назад
А люди - любят.
Феникс Мудрец (16985) 5 лет назад
Людят (в контексте нудят)
Людуют (в контексте лютуют и на букву б)....
Источник: Привет!
ERDETREU Искусственный Интеллект (155199) 5 лет назад
Лають.
Тиль Просветленный (22180) 5 лет назад
а челы - чалятся!
Аринка Просветленный (34053) 5 лет назад
живут
nata kulch Мудрец (10748) 5 лет назад
лютуют

(чтоб складно было: -)
Александр Репин Мыслитель (6061) 5 лет назад
ЛЮДИ-ЖИВУТ !!!
Tom S Просветленный (24963) 5 лет назад
Размножаются
Igor Garin Мыслитель (7037) 5 лет назад
Колдуны - колдують, ведьмы - ведають, а люди и уши развесили.
Сергей Бобылев Мудрец (14126) 5 лет назад
А люди просто живут. Каждый по-своему.
CodePony Искусственный Интеллект (224355) 5 лет назад
Люди - или колдуют, или ведают, или ещё что-нибудь из 6723498573489 вариантов o_O
сергей сирин Гуру (4840) 5 лет назад
Трудящийся трудится, творец творит, интеллигент облагораживает, а человек, именно как человек, может только возвышаться, или до уровня человека надо возвышаться.
НеГодЯйкА Гуру (2797) 5 лет назад
Люди-Блюдють ))))
guns Знаток (371) 5 лет назад
а люди существуют сказал ницше!! ! а не живут, они губят и восстанавливают, восстанавливают и губят! вобщем мы просто существуем как зомби растения....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень неблагоприятный день для коммерческой деятельности, особенно для тех, кто занимается ею лишь от случая к случаю. Велик риск столкнуться с...