Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стран в Африке?

Ученик (217), закрыт 5 лет назад
5 самых больших по площади стран Африки и 5 самых маленьких по площади стран Африки?
Лучший ответ
На территории Африки расположена 53 государства, 2 зависимые территории, 2 территории с особым статусом - Западная Сахара и Майота.
Судан - самое большое государство Африки по площади.
Гамбия самое маленькое.
Остальные ответы
Алжир
Ангола
Бенин
Ботсвана
Буркина-Фасо
Бурунди
Габон
Гамбия
Гана
Гвинея
Гвинея-Бисау
Джибути
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Кабо-Верде
Кот-д'Ивуар
Камерун
Кения
Коморские острова
Демократическая Республика Конго
Народная Республика Конго
Лесото
Либерия
Ливия
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
»Майотта »Франция
Малави
Мали
Марокко
Мозамбик
Намибия
Нигер
Нигерия
Реюньон
Руанда
Сан-Томе и Принсипи
Свазиленд
Святой Елены Остров
Сейшельские острова
Сенегал
»Сеута и Мелилья »Испания
Сомали
Судан
Сьерра-Леоне
Танзания
Того
Тунис
Уганда
ЧАД
Центрально-Африканская республика
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эфиопия
Южно-Африканская Республика