Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше качать софт?

nik sn Ученик (62), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
PainKiller Мастер (1227) 7 лет назад
www.capa.ru
Остальные ответы
gloobus Мудрец (14228) 7 лет назад
http://samlab.ws
Личный Кабинет Удалён Гуру (3937) 7 лет назад
Я качаю обычно отсюда
http://www.samlab.ws/
Алена Знаток (461) 7 лет назад
http://www.softodrom.ru
Ludovic Мудрец (13389) 7 лет назад
На специализированых сайтах. Т. е. например Оперу лучше какчать с www.opera.com, так не напарят.
b.m.a Мастер (1653) 7 лет назад
http://www.softodrom.ru
wowan_zh Просветленный (28954) 7 лет назад
http://nnm.ru/
http://www.philka.ru/news.php
http://soft-best.ws/
http://www.nht-team.ru/
http://www.lugarus.com/
00011 Мастер (1184) 7 лет назад
много разных сайтов...
maddi16@mail.ru Ученик (107) 7 лет назад
www.softland.biz
tam est vse!!!
Sergei-Vorobei Знаток (419) 7 лет назад
с моего сервака ftp://213.251.193.114 качай и юзай все бесплатно