Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как вконтакте заливать музыку?

Мастер (1235), закрыт 1 год назад
собссно, все
Лучший ответ
аудиозаписи-редактировать-новые записи-обзор и вставляете файл из компа
аудиозапись на свою страницу в контакте можно добавить отметив галкой соответствующую строчку в настройках страницы
Торков ИванМыслитель (8210) 5 лет назад
на http://vkontakte.ru нет меню "аудиозаписи "- Вы с другим сайтом перепутали
единственная работающая палочка ваньки Мастер (1235) именно )
Остальные ответы
преобразовать музыку в видео и так залить. Да даже преобразовывать не надо! Обычные музыкальные MP3-файлы заливаются как видео