Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильмы снятые по романам Дж. Хедли Чейза

Ted Brautigan Ученик (249), закрыт 5 лет назад
кроме Гриф птица терпеливая (он же Кольцо Боржиа)
Лучший ответ
Shangrin Просветленный (35147) 5 лет назад
1. Пальметто (1998)
Palmetto
2. Западня (1995)
Set Up, The
3. Магия (1995)
Rough Magic
4. Снайпер (1992)

5. Казино (1992)

6. Avvoltoio può attendere, L' (1991)

7. Бухта смерти (1991)

8. Mais qui arrêtera la pluie? (ТВ) (1990)

9. Présumé dangereux (1990)

10. Denier du colt, Le (ТВ) (1990)

11. Passez une bonne nuit (ТВ) (1990)

12. Попробуй примерь (1989)
Try This One for Size
13. Cambiamento d'aria (ТВ) (1988)

14. Попавший в западню (1986)
Rigged
15. Мираж (сериал) (1983)

16. Emmenez-moi au théâtre: Pas d'orchidées pour Miss Blandisch (ТВ) (1978)

17. Преступление и страсть (1976)
Ace Up My Sleeve
18. Chair de l'orchidée, La (1975)

19. Pittsville - Ein Safe voll Blut (1974)

20. Pas folle la guêpe (1972)

21. Банда Гриссомов (1971)
Grissom Gang, The
22. Trop petit mon ami (1970)

23. Démoniaque, Le (1968)

24. Неприличная женщина (1968)
Petite vertu, La
25. Lotosblüten für Miss Quon (1967)

26. Пекинская блондинка (1967)
Blonde de Pékin, La
27. Katze im Sack, Die (ТВ) (1965)

28. Прекрасным летним утром (1965)
Par un beau matin d'été
29. Sarg aus Hongkong, Ein (1964)

30. Agent spécial à Venise (1964)

31. Wartezimmer zum Jenseits (1964)

32. Мороз по коже (1963)
Chair de poule
33. Une blonde comme ça (1962)

34. Ева (1962)
Eva
35. В пасти волка (1961)
Dans la gueule du loup
36. Весь мир в кармане (1961)
An einem Freitag um halb zwölf
37. Canailles, Les (1960)

38. Ça n'arrive qu'aux vivants (1959)

39. Délit de fuite (1959)

40. Une manche et la belle (1957)

41. Retour de manivelle (1957)

42. Méfiez-vous, fillettes! (1957)

43. Человек в непромокаемом плаще (1957)
Homme à l'imperméable, L'
44. Last Page, The (1952)

45. I'll Get You for This (1950)

46. Нет орхидей для мисс Блэндиш (1948)
No Orchids for Miss Blandish

Остальные ответы
Александр Гусев Профи (929) 5 лет назад
Уважаемый Ted, я сам поклонник Чейза. Книги все-таки лучше.
Scully Гуру (2941) 5 лет назад
Знаю, что есть фильм по книге "Весь мир в кармане", но название другое. Не помню.
Афиша Mail.Ru представляет: