Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько по времени держится температура после АКДС? (+)

Сестрица Просветленный (25048), закрыт 5 лет назад
Вчера дочке сделали прививку, поднялась температура, дала парацетамола, но он не дейтсвует--в итоге мы с ней не спали всю ночь. Утром померила--температура не спАла. Сама играет, но лоб горячий. Вопрос: как долго?
Дополнен 5 лет назад
Первая АКДС
Лучший ответ
Наталья Луговая Профи (967) 5 лет назад
Нам врач говорила, что температура может держаться 24 часа, если дольше, то это не от прививки! А у нас после 3 прививки, держалась почти двое суток, потом все прошло!
Остальные ответы
Людмила Мудрец (15175) 5 лет назад
Это индивидуально... У нас вообще никогда не поднималась температура.
Неизвестно Просветленный (43896) 5 лет назад
не знаю, чем помочь... Но посмотри сюда? И ты никогда бдольше не позволишь делать прививки своим детям.. . Я в шоке!
http://www.npl-rez.ru/litra-3/priv_1.php
Алёнушка Профи (740) 5 лет назад
вообще-то АКДС редко дает температуру, у нас реакция была только на третью прививку - заболел краснухой темпратура не спадала 2 дня пока не появилась сыпь. поменяй лекарство, моему сыну помогает не парацетомол, а нурофен (детский аспирин).
Мария Ученик (249) 5 лет назад
у нас была 2 дня, но не высокая 37,2
катя фомичева Просветленный (33155) 5 лет назад
может это еще и болезнь температура при привики сбивается эффералганом сиропом. Или свечами. Первая вакцинация поднималась раз. Вторая 2 дня держалась А третий долго дня три. Но даешь жаропонижающее сбивается
Маркиза Мудрец (17510) 5 лет назад
какая это по счету АКДС?
У моей на ревакцинацию была почти двое суток под 38.
Антон Савченко Ученик (205) 5 лет назад
Температура - это реакция на прививку. Это так прививается иммунитет. Больше двух суток - это уже болезнь, а не прививка виновата
Маргоша Гуру (2641) 5 лет назад
3 суток норма!! ! Но перед прививкой в следущей раз делаете с подготовкой (фенистил до прививки 3дня и после) и тогда вообще температуры не будет!!!
elena sekretЗнаток (385) 9 месяцев назад
мы пили фенистил ,а толку то,темпер поднялась 38,5 после прививки.