Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при виде голой женщины член увеличивается в размерах? Это что, болезнь какая-то?

Искусственный Интеллект (158935), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
=))))Да неееееет... он просто приподнимается и хочет всё получше рассмтреть... =)))
Остальные ответы
В сад, в детский сад!!!
Реван БагировУченик (97) 5 лет назад
вас уже там учат этому???
смотря НА какой и ногда и не видать когда увидешь....
Потому что ты дебил
да нет, это простое желание показать. что он-БОЛЬШАЯ ШИШКА!
Михаил СайдатовМастер (1730) 5 лет назад
В смысле что у него маленький бдыщик?))))))))))))))
*Светлана* Оракул (61796) ну...промолчу я,пожалуй))))))
Это РЕФЛЕКС))... инстинкт природы, так сказать)
Всё БОЛЬШОЕ всегда к ПРЕКРАСНОМУ САМО тянется!))))))
Источник: природа-мать))