Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите 7 примеров когда сила трения помогает или мешает

Знаток (482), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
помогает ходить, писать, кататься на коньках, тормозить, мешает быстро передвигаться и предвигать что-либо, стрираются соприкасающиеся детали, они же нагреваются
Остальные ответы
Помогает:
1. Наша одежда держится за счет сил трения между нитками и тканью, если бы силы трения не было, рассыпалась бы она на лоскуты.
2. Мы ходим и стоим твердо на земле за счет силы трения между обувью и поверхностью тротуара.
3. Торможение транспорта происходит за счет действия силы трения.
4. Гвозди, шурупы и т. д. в стенах держатся за счет силы трения, иначе мы не могли бы ничего повесить.. .

Мешает:
1. вечный двигатель создать невозможно из-за потерь при трении.
2. Нагрев трущихся деталей, необходимость их смазывания для уменьшения силы трения.
3. Набойки на обуви под действием силы трения стираются и нуждаются в замене!! !

Ну и далее в том же духе...