Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

придумайте пожалуйста стихотворение про семью!!!

Денис Колотырин Профи (922), закрыт 5 лет назад
СРОЧНО!!!!
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 5 лет назад
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле
Остальные ответы
TITAN Знаток (429) 5 лет назад
Как появилось слово "семья"?

Ведь раньше о нем не слыхала земля.. .

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

"Сейчас я тебе семь вопросов задам.

-Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: "Я".

-Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила: "Я".

- Кто пищу сготовит, о радость моя?

И Ева все также ответила: "Я".

- Кто платье сошьет, постирает белье, меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопросы, подруга моя!

-Я.... Я... -тихо молвила Ева,

-Я... Я.. .

Сказала она знаменитых семь "Я" -

Вот так на земле появилась семья.
Источник: в нете нашел)