Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как статью перевести?

Мария Годлевская Знаток (264), закрыт 5 лет назад
Народ, подскажите кто-нибудь, как через инет статью перевести с английского - а то 20 страниц, стока времени уйдет, а мне б побыстерее надо, а переводчик, кот на компе стоит что-то глючит. . :( Хоть как-нибудь, чтоб за отдельными словами не лазать в книгу-словарь!
Лучший ответ
Linn Гуру (3521) 5 лет назад
translate.ru
Остальные ответы
Ольга Иванова Мудрец (19443) 5 лет назад
http://translate.google.com/translate_t?hl=ru#
RU Просветленный (32922) 5 лет назад
Регистрируйтесь на www.translate.ru - и вперёд, работайте на здоровье!!!!
ПричудА Мыслитель (6331) 5 лет назад
http://perevod.i.ua/ - он-лайн переводчик )
...#*ТЭМАРИ*#... Профи (546) 5 лет назад
translate.ru
если не ошибаюсь
Just a Lawyer Мыслитель (8603) 5 лет назад
Мари, если не хотите опозориться, не связывайтесь с on-line переводчиками!! !

Лучше переведите сами: это долго, зато надежно
Источник: Собственный переводческий опыт
Игорь Новиков Гуру (4018) 5 лет назад
Присылай, переведу.
Александр Искусственный Интеллект (110529) 5 лет назад
онлайн переводчики корявы до безобразия.
и далеко не все переведут такой объём за один раз.
так что скармливать будете кусками и потом сидеть над переведённым и голову ломать - что бы это значило.. .
двойную работу проделаете.... если не тройную.. .

я бы как вариант воспользовался словарём электронным, с поп-ап режимом.. .
чтобы водить курсором по тексту и где надо мгновенный перевод слова получать.. .
для примера, подошёл бы StarDict, с правильными словарями...