Зависит от ситуации..
Но вопрос поверну глобально и расскажу о одном замечательном
Живописном Философском полотне.
и т. как, вопрос задан в психологии_ ответ будет соответствовать
Пресс- релизу.
Прежде чем закрыть дверь за собой…
Оставляйте свою дверь слегка приоткрытой..
Открытая нараспашку отпугнет, а закрытую никогда не угадаете
- как открыть.
Чтоб завтра не придти к закрытой двери, уходя не Навсегда
не прощайтесь, чтоб не ставить за дверью точку.
но, чувство завершенности в подарке судьбы.
Время не догонишь..
Предательство не позабудется.
не изменишь… и судьбу, по разным причинам она –
проверит пароль от той двери в которую зашел,
после захлопнул и ключи забыл внутри.
В жизни нужно уметь делать выбор, кого то вычеркнуть,
кого то подчеркнуть.
и ещё..
"Не играйте в догонялки с временем. Не играйте в прятки с судьбой.
Проиграете."
)
Двери, за собой закрыв, я вышла смело,
В длинный коридор загадочной судьбы.
И глаза подняв, оторопела…
Сколько в нём дверей! В какую мне войти?!
Как своей загадкою, он манит…
В хороводе, призрачных сомнений закружив.
Что за каждой дверью ожидает,
Я смогу понять, лишь только дверь открыв.
Знаю, страшно будет сделать выбор.
Побороть, голодных глаз обман.
Я судьбу решаю, больше не до игр!
Да и ключ, один всего лишь дан.
с)
.
.
теперь перейду к высокой живописи.
думаю, интересно узнать о написании этого шедевра.
Полотно_ "Я дверь закрою за собой" / I lock my door upon myself_
1891 г. являет собой целый клубок символов, распутать который
не так -то просто.
и так, речь идет о картине бельгийского художника-символиста
Фернана Кнопфа 1858-1921, на которого очень сильное
влияние оказали прерафаэлиты.
Меж тем, связь ее с прерафаэлитами столь сильна, что было бы
преступлением не освятить ее, говоря о Фернан-Эдмон-Жан-Мари
Кнопфе.
Кнопф идентифицирует себя с Росетти, вторя преклонению
последнего перед Данте /именно в честь Данте Алигьери и назвали
Данте Габриэля Россетти. А с берн-Джонсом встречался лично в его
собственной мастерской.
Это полотно - вариация на тему типичной композиции Россетти:
поясная женская фигура, глядящая в упор на зрителя и окруженная
целым комплексом символических предметов, понять которые можно
только в отдельном контексте.
А контекст, ни что иное, как стихотворение сестры Д. Г. Россетти,
Кристины /кстати, именно она была его моделью до своего
замужества, но на своей картине Кнопф вполне узнаваемо
изобразил свою собственную сестру Маргериту/
Переплетение судеб завораживает, не так ли?
За девушкой изображен белый бюст Гипноса с голубым крылом
у виска - копия бронзы четвертого века до н. э. из Британского
музея, бога сна (а, по совместительству и брат смерти), что является
аллюзией на образную систему сновидений, характерную для
символизма, а впоследствии и сюрреализма.
Если рассматривать это картину, применимо к кумиру Кнопфа –
Россетти, то это - аллюзия на обострившуюся потребность
во сне, которая привела Россетти к болезненным пристрастиям
и погубила его/настойка опиума.
стоит добавить, что из жилища Гипноса вытекает ручей
забвения.
А рыжие лилии - цитата из акварели Россетти "Синяя комната" 1857 г.
На заднем плане - фрагмент своего родного города Брюгге.
полотно находится в Новой Пинакотеке, Мюнхен/Германия.
а, прочесть ключ к картине можно в комментарии
+ ниже видео_ которое тоже откроет тайную завесу.
к картине_ "Я дверь закрою за собой"...
^