Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Народ подскажите Ваши отзывы о Ситроен С-5 стоит ли покупать?

Профи (933), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
У меня два Ситроен : С5 и Ксара - предыдущая модель С4 .
Обе машины устраивают на 100 %.
С5 - 7 лет машине, из неисправностей : один раз менял один наконечнник рулевой тяги ; заменил датчик темпиратуры уличного воздуха. Это всё. Считаю С5 очень надёжным !
Ксара - 11 лет машине, из неисправностей : заменил фонарь подсветки номера ( то горела лампочка, то нет ) ; один раз был глюк иммобилайзера - вылечился сам ничего не делал. Это всё. Считаю Ксару супер надёжной !
На машинах ни с моторами, ни с КПП, ни с подвесками НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ . Состояние машин идеальное, можешь посмотреть на моих фото.
Чомаев АльбертПрофи (933) 5 лет назад
Мне приглянулся с-5 с двиганом 1.8 механика просят 638000 и плюс резину зимнюю дают ! вот я и думаю брать или нет?
честно говоря на французах не ездил !!!БОЯЗНО
Остальные ответы
Ситроен вообще впринципе г*вно, . не советую
Нормальный авто. Только обязательно берите его с пневматической подвеской - с ней будет совсем хорош.
купил 3 года назад отцу эту модель... до сих пор доволен... проблем особых не было... ремонт дороже чем у американцев, но машина если следить вовремя практически не ломается.... да и цена на бу долго держится...
U10 U10Мудрец (17770) 5 лет назад
ого!!! дороже американцев!!!!Зная скока там у американцев, она вообще нафих никому ненужна!!!
Мне очень понравилась эта машина ...не смотря на то что про ситроен пишут! там что гавно ...лично мне эта машина понравилась! Стильный дизайн! Оформление! ступица которая не крутитца! это прикольно! Тем более что цена с навигатором всего 30 тысяч евро! эт овполне прилично! Решать конечно тебе !
Хотя ты ездиешь на Infiniti тебе впринципе может понравится! эта машина! Но люитель компании Infiniti я бы посоветовал либо Infiniti G35! либо Infiniti M45.
Чомаев АльбертПрофи (933) 5 лет назад
денег на такие пока нет!!
Отзывы об автомобилях:
Ну что ж продолжим описание авто...на спидометре уже 11000 вобщем то все прекрасно...поездил и вдальнюю дорогу...и по городу..все устраивает дорогу