Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем питаются кролики?

Ученик (100), закрыт 5 лет назад
И что же они все таки едят?
Лучший ответ
Из овощей в их рацион надо включать морковь, капусту (в ограниченном количестве) и немного свеклы. Сено обязательно. При изобилии зелени можно не добавлять в пищу минеральные подкормки и витамины. Сеянные бобовые травы:
клевер красный,
люцерна,
вика,
горох.
Злаково-бобовые смеси, например:
вико-овсяную смесь,
горохово-овсяную смесь.
Из дикорастущих трав, входящих в сено, наиболее часто встречаются:
подорожник
тысячелистник
одуванчик
лопух
полынь
крапива
клевер дикорастущий
пырей
мышиный и заборный горошек
пырей
шалфей
сурепка
пастушья сумка
иван-чай
камыш
манжетка
донник
костёр
лебеда
мать-и-мачеха
осот.. .
Обязательна свежая питьевая вода
Остальные ответы
Кролики кушают: -морковку,
-капустку
капуста морква свекла ипроч овощи
Морковка, капуста, подорожник и т. д. это не проблема дайте они сами выберут вкусное.
кроли вегетарианцы
Ахринели что ли!!!! Кролику нельзя капусту! Только если цветную. А кушают они веточки всякие, корм специальный, овощи, фрукты, с небольшими ограничениями.
не мясом
Источник: проверял, нивкакую!
Корм:
Сено, трава, одуванчики, подорожники, клевер, пророщенный овес
Пшеница, овес, кукуруза, не жареные семечки, травяные гранулы
геркулес
морковь, яблоко, огурец, немного капусты, банан
веточки плодовых деревьев, березы
свежая вода
овощи и сухая трава.