Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая стихия самая сильная? Почему?

zzz Ученик (164), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Скрипка Мыслитель (5204) 5 лет назад
Как то я уже отвечал на этот вопрос) )
http://otvet.mail.ru/question/15781053/

По-этому повторюсь, это ВОЗДУХ, так как без него огонь не горит, вода - это гладь без волн, а еще ветер скалы точит со временем

Да, и если конечно речь идет о знаменитых 4-х стихиях
Источник: Смотри ссылку
Остальные ответы
solotse solotse Искусственный Интеллект (102124) 5 лет назад
Они разные но в моем случае огонь, если я решила забить на человека, все будет выжжено до тла.
Источник: Потому что я никогда и никому не прощаю предательства. Жестко но справедливо.
Alex Dan Просветленный (22177) 5 лет назад
Космос - потому что.. . А пять стихий одинаково взаимодействуют по кругу -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пять_стихий
боливар Просветленный (49154) 5 лет назад
вода-планета водяная
Владыка Вод. Мастер (1074) 5 лет назад
Каждая стихия, по своему, сильна. Дейстиве стихий, также, зависит от проявления человеческой энергии. А вот какая энергия будет проявлена?
Ptenchik 777 Оракул (63902) 5 лет назад
Водная стихия! Стоит просто посмотреть на наш Шарик, ну хотя бы на глобус и все вопросы отпадут...
Ш-Р-Ш Знаток (404) 5 лет назад
Приветствую!
Самая сильная стихия -это человеческая алчность!
Мы люди часть природы, а значит наше действия, тоже является управляемой нами стихией природы.
Такие катаклизмы как : землетресения, наводнения, цунами и. т. п. , уносят сотни тысяч живых существ и растения, но в свою очередь не повреждая ЭКО - систему Земли.
Войны уносят миллионы жизни, а сколько вреда приносят их капризы и потребности.
Просто не счесть сколько человек проявляет благодарность Матушке Земли.
Грустно признавать, но самая сильная стихия природы это мы!
vladimir andreev Мыслитель (6893) 5 лет назад
Это человеческая ГЛУПОСТЬ
Надежда / Просветленный (20195) 5 лет назад
Вода!! ! Вода - это жизнь!! ! Вода питает дерево, дерево питает огонь, огонь питает землю, земля питает металл, металл питает воду!! ! Круг созидания замкнулся. Но начинается все с воды!! !
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941608) 5 лет назад
Кто сильнее -слон или кит? (Лев Кассиль)
Blanqel Профи (995) 5 лет назад
конец света! это страшно
Лео Просветленный (42849) 5 лет назад
Зависит от акцептора.
Сильная, что его покорит.
Что нас покоряет?
Что непокоримо для нас?
Вот поэтому.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Только одно может помешать вам достичь желаемого — ваша собственная лень. Впрочем, и ее нужно опасаться только в середине дня: потом вы почувствуете...