Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как то мне 3дня подряд снилось как меня пытаются удушить,я сразу просыпалась,интересно к чему такое снится?

Мастер (1702), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если после такого сна оставалось ощущение, что кто-тосидел на груди, это может быть домовой, таким образом пытающийся предупредить об опасности или выразить своё недовольство вами.
Остальные ответы
очень много завистников у вас
Душить

Эзотерический сонник

Кого-то - проверьте свое здоровье, легкие, грудь. Вас - дискомфорт в доме, неудобная постель или неподходящее место для сна.
--------------------------------------------------------------------------------

Действительно, тем более если повторяется такой сам, а потом сразу просыпаетесь - лучше проверить легкие или кровать, если курите - немедленно бросайте, а еще спросите у своих близких - не храпите ли вы, часто храп является причиной таких снов и пробуждений, и в свою очередь храп - симптом многих болезней, в том числе сердца
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Финансовая ситуация будет в целом благоприятна, но нестабильна. Можно навести порядок в существующих делах, проанализировать и пересмотреть структуры...