Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А от чего зависит будет ребенок спокойный или плаксивый, когда родится?

Ярцевы Мастер (1145), закрыт 5 лет назад
Есть ли зависимость от протекания беременности?
У меня первый был чудо ребенок, вообще не знала, что такое бессонные ночи и рев... но и беременность протекала хорошо и спокойно. А как у Вас?
Лучший ответ
Ольга Знаток (450) 5 лет назад
мне кажется это зависит от всего по маленьку; и от спокойствия во время беременности и от ген и даже от того что тебя окружает
Остальные ответы
Антипова Елена Профи (672) 5 лет назад
Насколько спокойно было маме во время беременности, насколько травматичными были роды
Olga Pankova Гуру (2891) 5 лет назад
Все зависит от генов!
Ксения Гуру (4939) 5 лет назад
Только от состояния матери во время беременности.
Источник: Собственный опыт
Рита Мастер (1391) 5 лет назад
Две мои беременности протикали спокойно и роды одинаково легко, но дети обсолютно разные старший ел, спал, ел..., а младшая-КОШМАР, орала без перерыва, да и с возрастом арактер-ураган. Так-что я думаю дети нам даются готовыми, наша задача просто не мешать их развитию.
Анна Мастер (1379) 5 лет назад
многое зависит от того как будет протекать мамы беременность, насколько спокойной она была, меньше психуй, и все будет хорошо
Иллюзия Мастер (1025) 5 лет назад
Я всю беременность провела на нервах, ребенок оказался очень спокойным (ТТТ) . Благодарю Бога...
Алла Оракул (86078) 5 лет назад
насчет состояния во время беременности - ерунда.. . я так нервы трепала во время первой беременности - не приведи господи! а парень спокойный был и ел хорошо и не ныл никогда.... что заложено природой, то и получится, ну и чем кормите, конечно.... будет голодный или живот будет болеть - будет орать, естественно
Ирина Куликова Мастер (1633) 5 лет назад
А как он в утробе мамы???? Такой и будет, когда родиться
Irina Мудрец (17994) 5 лет назад
Я не пила кофе, не нервничала, не принимала лекарств, меня все берегли, ребенок был желанным. Но дочка была ужасно неспокойной в детстве. До года вообще не помню, спала ли больше 2-3-х часов подряд. Да и сейчас в 18 лет - это огонь, а не ребенок. Гены ничем не успокоишь!
Марина Окунева Просветленный (23013) 5 лет назад
мы с мужем оба спокойные. Да и ребенок таким же родился. Только вот не спал ночами до 2 лет. Но так ведь и не плакал, лежал себе, играл игрушками, что-то под нос лопотал. Да и сейчас спокойный, но упрямый очень! Скорее всего это зависит не от протекания беременности, а от наследственности. Хотя говорят - если беременность протекает спокойно, мама не нервничает, много спит, то и малыш родится тихим и мирным.
Карина К Мыслитель (7489) 5 лет назад
Всю беременность нервничала, была угроза, ребенок был неспокойный, но от газиков (болел живот) . У нас орал целыми ночами до 3 мес. А потом как отрезало.. .
Или еще может быть внутричерепное давление.. .
В случае с газиками бер-ть ни при чем, в вот ВЧД-может гестоз повлиять!
natali Профи (773) 5 лет назад
А я еще слышала такую версию, что если ребенок родился днем или вечером то будет плаксивый, а если ночью или утром, то спокойный.
Источник: свекровь