Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка внутри:

Елена Немцева Профи (722), закрыт 5 лет назад
Молодой девушке на похоронах ее матери очень понравился один молодой человек.
Вскоре она убивает свою сестру. Вопрос: ПОЧЕМУ?

Дополнен 5 лет назад
ПРОСТИТЕ молодой человек НЕЗНАКОМЫЙ
Дополнен 5 лет назад
ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ НА ВЫЯВЛЕНИЕ НЕКИХ КАЧЕСТВ, ПРО КОТОРЫЕ РАССКАЖУ ПОТОМ.
Дополнен 5 лет назад
через час напишу верный ответ, думайте друзья!!!!
Лучший ответ
Катерина Мастер (2156) 5 лет назад
Девушка явно психически неуравновешена: влюбиться на похоронах, когда надо переживать о маме и затем совершить убийство, неважно кого, это явная паталогия для психбольной.
Елена НемцеваПрофи (722) 5 лет назад
это неправильный ответ
Остальные ответы
Кот Гуру (3934) 5 лет назад
наверно понравился муж сестры?
Елена НемцеваПрофи (722) 5 лет назад
нет, молодой человек незнакомый, она его впервые видит
Ксения Мартыненко Мыслитель (8074) 5 лет назад
потому что сестра влюбилась в молодого человека который понравился ее сестре
Элен Просветленный (26307) 5 лет назад
наверное он оказывал знаки внимания ее сестре, и девушка устранила соперницу
Елена НемцеваПрофи (722) 5 лет назад
нет, неверно
Arkady Darchuk Мудрец (11340) 5 лет назад
Это уже было 4 месяца назад. http://otvet.mail.ru/question/16831127/
"Чтобы опять увидеть его. На похоронах. "
Хотите выявить социопатов и серийных убийц?
Елена НемцеваПрофи (722) 5 лет назад
просто интерессно, мне ее не так давно загадали, вот и я решила, на самом деле - отвечал ли кто-то верно, не зная ответа?
Arkady Darchuk Мудрец (11340) Не рискуйте! Нарветесь на маньяка....
Эдуард Мыслитель (5665) 5 лет назад
)))))) Мдааа.. . Скажем так.. .
Мать была богатая вдова. Молодой члк -- беден.
Девушка осталась единственной наследницей, плюс еще устранила потенциальную соперницу.. .
Вот что у меня вышло)))
Елена НемцеваПрофи (722) 5 лет назад
нет, не правильно, с чем вас и поздравляю!!!!правильный ответ - чтобы вновь увидеть этого молодого человека.
Суть в том, что этот тест разработал один психолог, все маньяки и серийные убийцы отвечали на него верно.Кстати 2 моих знакомых тоже ответили верно.АААА, МАНИАКИ((((((((
он вышел.Для всех Просветленный (24263) 5 лет назад
ну какая это загадка- дебильная, обыденная, провинциальная история- и тестирование здесь неуместно- поживи в провинции и не такое увидишь, а самое лучшее- брось пить- и такие вопросы тебе в голову больше не придут
Елена НемцеваПрофи (722) 5 лет назад
я вообще то не пью, Виктор, не нравиться, не читайте!
Семен Колтовской Мастер (1830) 5 лет назад
а при чем тут похороны матери?
Михаил Скрябин Мастер (1285) 5 лет назад
потому что молодой человек влюблен в ее сестру
Синтия Мыслитель (9246) 5 лет назад
Известная загадка. У меня подруга моментально назвала верный ответ, хоть и не знала его заранее. Теперь ее на этот счет подкалываем ;)))