Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можна быстро забеременеть

Сандуша Ахманова Ученик (109), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александра Баранова Мастер (1486) 5 лет назад
так много таких вопросов может вам создать общество
Остальные ответы
Геннадий Гуру (4521) 5 лет назад
Спать с открытой форточкой.
Мариям Оспанова Мастер (1524) 5 лет назад
зачем быстро, все должно быть в свое время!
Yellow Гуру (3870) 5 лет назад
С помощью секса.
Д Мудрец (12712) 5 лет назад
НЕ предохраняться!!!! И по нескольку раз в день лучше!!!!
Lex Ученик (241) 5 лет назад
1)прежде всего необходимо вести здоровый образ жизни. 2)затем нужно выбрать подходящего партнёра (сопоставить группы крови и т. д.) . 3)спланировать максимально выгодные дни относительно готовности женского организма к зачатию. 4) и на конец снашаться, снашаться и ещё раз сношаться. Желаю удачи. P.S: я имею уже 3-х детей ))))
Владимировна Оракул (60136) 5 лет назад
Трахаться 24-е часа в сутки.
SERGEY IVANOV Мыслитель (6351) 5 лет назад
традиционным способом, с противоположным полом.
Ато по нынешнем временам секс бывает разным.
Олег Профи (637) 5 лет назад
По интернету хуже, у соседа спроси! Даже поможет!!
Оксана Профи (621) 5 лет назад
Знаю точно что если загиб матки к заду, то надо после секаса свечечкой постоять
AlenaAE Просветленный (31375) 5 лет назад
на сайте http://arbor-micro.narod.ru (тест-микроскоп АРБОР) можно скачать брошюру "Мальчик или девочка", в которой в ясной и простой форме описаны процесс овуляции, методы предохранения и планирования семьи, есть рекомендации как увеличить вероятность зачатия мальчика или девочки - почитайте.
Личный Кабинет Удалён Ученик (109) 5 лет назад
иди ко мне.
антон яковлев Ученик (106) 5 лет назад
нужна особь женского пола без неё ни как! извени это природа!
***RED*** Гуру (3579) 5 лет назад
быстро только мухи рожают.
Катюша) Мыслитель (7256) 5 лет назад
я забеременела с первых попыток. 1-высчитай дни овуляции. при 24 дн. цикле-через 11,13 дней после начала менстр. После полового акта полезно сделать берёзку дабы помочь маленьким сперматозоидам!))) УДАЧИ!!!
Лильен Коваль Просветленный (26235) 5 лет назад
самый верный способ-сексом заниматься, ничего другое не поможет)))