Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как найти нормального парня для девушки 13 лет!!!

Ученик (154), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Рано еще. Девочек в таком возрасте легко обидеть у они еще очень ранимы и очень сильно все возвышают и идеализируют, многое чего в чувствах непонимают.
Остальные ответы
парня рано - лучше мальчика
Найдите ей лучше интересное занятие, или увлечение парня она сама найдёт, позднее
А девушке в 13 лет не о парнях надо думать!
я в 13 лет только только в куклы играть перестала, а о парнях еще не задумывалась. и вам дорогая девушка тоже пока не советую. направьте свою энергию лучше на учебу или займитесь спортом. в дальнейшей жизни эти навыки вам больше помогут. постарше станете и парни сами будут вас искать, а не вы их
это еще РЕБЕНОК, не дело в таком возрасте парней заводить, куда смотрят родители.
Дружить ДА, но не больше!!! !
Она только в пубертантный период потихоньку переходит
и какой парень должен быть в 13 лет? что подходит под нормальный? думаю парни старше 15 точно отпадают. если старше ниче хорошего не выйдет. Но и младше 13 не надо.. . вроде как у девочек в этом возраст быстрее развитие. Это самое легкое. Ну а нормальный это умный? "крутой"? активный и общительный? или наоборот скромный? Вообщем если ответить на все эти вопросы.. . какой он должен быть то и где и как искать сразу станет понятно.
ИМХО не нужно скать. Рано в первую очередь. В 13 лучше только ддружеские отношения! И лучше учебе время уделять есессно...
Да вы гоните что ли!! !
Парня можно найти, только это зависит от того, как она развита по общению и физически, я вот нашла себе мальчика в 12 лет, а через 2,5 месяца мне 13 исполнилось и мне целку сорвали и мы с ним вместе были 3,5 года так что ничего не рано!! !
Некаторые считают что с 13 летней не будет никто встречаться, но почему бы и нет! ?
Вот у меня был на 2,5 года старше!!!
Прочитала ответ НастенкА и офигела.... Я в 13 лет в песочнице сидела да в куклы играла... и не думала об этом... Я не вижу смысла иметь парня в 13 лет! Зачем? Доказать своим подружкам что ты крутая и взрослая? Типа тебя парни уже ипут???? Не понимаю.... Я посоветую просто найти мальчика друга, подчеркиваю именно ДРУГА! возможно в будущем это во что перерастет.... а щас ..рано о парнях думать... Это мое мнение
в мое время девушка 13 лет бвла просто девочкой
А не рановато ли в 13 летпарня???? Ты ещё ребёнок!!! Только не обижайся, но скажу тебе один давно доказанный факт, что парни отстаю в развитии на 2 года, т. е. твоим ровестникам сйчас 11 лет!!!! Следовательно тебе нужен парень которому 15, а их интересуют более старшие девочки.... Так что не торопись взрослеть... Ещё успеешь=))