Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как мама может заработать денег сидя с ребенком дома?

Ученик (32), закрыт 3 года назад

Как можно заработать денег и есть ли у кого опыт зарабатывания на дому. Я сижу с ребенком дома и хочу зарабатывать.

------------------------
http://www.det-sad.com/

Лучший ответ
Если мама умеет хорошо фотографировать или рисовать, то проблем забаботать недолжно быть. В графическом редакторе по векторной графике (Adobe Illustrator) рисуете симпатичные рисунки, либо (что наверно даже проще) с помощью хорошого цифрового фотоаппарата (хорошего, потому что, тогда уровень подготовки фотографа уже не так оказывает влияние на качество снимков) гуляя с малышом, фотографируете все что вам понравилось или заинтересовало, и отсылаете затем эти фотографии или рисунки на "микростоки" (например: http://www.istockphoto.com/index.php),где они будут продаваться. Подробнее информацию о "микростоках" можете найти в интернете. В качестве примера могу привести вот такой сайт, он первым оказался в поисковике: http://www.microstock.ru/ Если говорить о заработке, то он может быть разным, Вам может принести 1000$ и одна фотография (конечно не одномоментно, а постепенно, пока ее будут покупать) , либо Вы можете продавать 1000 фотографий, каждая из которых будет приносить Вам по 1$ в месяц (в итоге получиться таже 1000$). Можете попробовать, может Вам и понравиться. :-)
Остальные ответы
Взять ещё у кого нить такого же ребёнка и седеть с двумя. Тяжело, зато деньги хоть какие то будут.
Хороший заработок в Интернете без обмана.

Я предлагаю Вам вещь‚ к которой раньше и сама относилась скептически. Данный вид заработка можно охарактеризовать так: Общество Взаимного Кредитования. Решила попробовать, на всякий случай, и знаете - ПОЛУЧИЛОСЬ!! !

Итак, ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
1.Зарегистрируйтесь в системе Яндекс. Деньги., которая нах-ся по адресу http://money.yandex.ru/ Как работать с системой, подробно описано на этом сайте. Внесите 75 руб. Можно через терминалы оплаты сот. связи.

2.Отправьте на 7 кошельков из нижеуказанного списка по 10 руб. ‚ вписав номера кошельков в поле «Номер счёта» ; ОБЯЗАТЕЛЬНО вписывайте в поле Контракт/назначение платежа: Пожалуйста‚ внесите меня в список Яndex кошельков
1) 41001224245221
2) 41001224239631
3) 41001224237380
4) 41001224234493
5) 41001261521867
6) 41001287552045
7) 41001294434151

3.Скопируйте это письмо, или напишите подобное, но в новой статье вычеркните из списка кошельков 1-ый кошелёк и переместите 2-ой на место 1-ого‚который Вы стёрли‚3-ий на место 2-ого‚ и т. д. ‚а в №7‚ который оказался пустым‚ впишите № ВАШЕГО кошелька!

4.Разместите эту статью не менее, чем на 200 форумах, бесплатных досках объявлений.
Размещение этой статьи на 200 форумах гарантирует Вам доход более 80 000 р. за 2 мес. -ЭТО МИНИМУМ!
Теперь объясню‚почему Вы в любом случае ничего не теряете‚ а ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТЕ! Скажем‚ из 200 размещений я получу т-ко 5 ответов‚ значит‚ я сделаю 50 руб. ‚ находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6-ой позиции‚ и т-ко 5 людей отвечают тем первым -это уже 250 р. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком и т-ко 5 отвечают - мой доход 1 250 руб... и т. д.

5.И последнее: КАК СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С ИНТЕРНЕТ-КОШЕЛЬКА? Нажимаешь «снять деньги» ‚выбираешь подходящий банк твоего города‚набираешь далее данные владельца программы ИНТЕРНЕТ-КОШЕЛЬКА‚ затем данные‚ кто будет снимать деньги в банке.

Удачи!! !

сетевой маркетинг! можно работать не выходя из дома) ) главное внимательно ознакомиться с возможностями компании
Можно работать бухгалтером, сметчиком со свободным графиком и на дому. Еще есть такая работа, как диспетчер, но она не слишком прибыльная...
Описаный выше совет с кошельками не советую. Обман. Можно попробовать быть нянечкой на дому, т. е. приглядывать за чьим то малышом. . Или бухгалтером. Писать дипломные работы. и т. д.
Если мама дружит с компьютером - то может. Например, 1 день в 3 недели - 1 тыс. руб. Сканировать 6-7 часов. Если интересно - пишите в личку.
Зависит от ваших талантов: может быть, вы хорошо шьёте, вяжете, пишите картины, знаете иностранные языки, умеете решать контрольные работы для студентов-заочников ???
можешь взять
в добавку какую-нить живность,
к примеру, ..кота
на сохранность
занимайтесь ребенком, какая работа. малыш будет все время мешать получаеться. качественно не будет выполнена работа