Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обрезать видео???

Tasha Знаток (396), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Профи (731) 5 лет назад
поставь nero, зайди в раздел видео, там есть сделать фильм. Добавляешь на дорожку клип, пото обрезаешь как надо и экспартируешь в нужном тебе формате.
Остальные ответы
Виктор Долишный Знаток (267) 5 лет назад
Pinnacle studio отличная программа. а еще у все Виндовсов есть програмка виндовс муви мейкер (Windows moovie maker)
Бубенчик Профи (844) 5 лет назад
Virtual Dub(ом) или виндовким Муви Мейкером.
Aleksandr Мастер (2290) 5 лет назад
проще NERO . просто и интуитивно понятно!