Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что празднуют в Англии 25 января?

Профи (629), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И никакое это не рождество. Оно 25 декабря, а мне нужен январь
Дополнен 6 лет назад
Этот праздник есть. Он на олимпиаде для школьников(8 кл) по английскому языку был.
Лучший ответ
25 декабря, а не января в англии празднуют католическое рождество.
а 25 января в англии праздников нет !!!
Лела Ч.Просветленный (21395) 6 лет назад
Уверен???
Остальные ответы


Католическое Рождество
может быть как и мы день студента
25 декабря отмечается Рождество
Зайдите на wicipedia.ru Наберите Англия или Великобритания. Всё и появится.
25 января — День рождения Роберта Бернса.

День рождения знаменитого поэта Роберта Бернса (1759 - 1796) является национальным праздником в Шотландии, на родине поэта. Шотландцы очень гордятся своим знаменитым соотечественником и чтут его память.

День рождения Роберта Бернса принято праздновать в форме ужина (так называемого Burns Supper), проводимого по определенному сценарию. Сначала - небольшое сценическое действо, со стихами, песнями и народными танцами. В Шотландии Бернс почитается как символ нации, а потому день рождения поэта - один из самых любимых праздников в стране холмов - отмечается широко и шумно.

В этот день из гардероба достается национальный костюм шотландцев. Килт и рисунок ткани - шотландка - передается только по семейной линии и определяет принадлежность к тому или иному клану. Кланы берут свое начало с давних времен, когда только горцы (шотландцы, живущие в горах, а не на равнине) были разделены на кланы-семьи. Принадлежность к тому или иному клану до сих пор является важной характеристикой шотландской семьи.

Застолье в день Бернса состоит исключительно из блюд шотландской кухни. Хагис традиционно готовился из мелко порубленного ливера барана с добавлением овсянки и специй. Вместе с хагисом на праздничный стол подаются вареный картофель и репа. На десерт знающая хозяйка приготовит кранихен - взбитые сливки с малиной и поджаренными овсяными хлопьями, слегка напоминающие по вкусу якутский керчах. И, конечно, на столе в этот день - знаменитый шотландский виски.