Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ДЕЛАТЬ? Плеер только заряжается от ПК!!!

Лена Профи (857), закрыт 5 лет назад
Когда жила в Америке купила плеер Samsung YP-T9J, к нему прилагался только диск с samsung media studio. Подключаю плеер к ПК (USB), а он только заряжается. Комп его не видит! Почему так? может нужен драйвер, но какой? Я, к сожалению не компьютерщик, =) поэтому тяжеловато ориентируюсь в этом во всем....Помогите пожалуйста!
Лучший ответ
Владислав Котенко Гуру (4147) 5 лет назад
У меня такое было когда вирусы мешали, проверил комп, удалил их, и всё стало нормально.
Остальные ответы
еперр Ученик (105) 5 лет назад
купить насадку для юсби