Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тушенка самая лучшая ?

Rus Мастер (1126), закрыт 5 лет назад
http://www.veslo.ru/2006/snaraga/tushna/tushenka.html говорит, что блорусская и Микоян, мне кажется, что должны быть и другие мнения.
Лучший ответ
Stella Профи (775) 5 лет назад
самая лучшая тушенка сделаная самостоятельно
Остальные ответы
fortuna ad me Мудрец (16325) 5 лет назад
Йошкар-олинского мясокомбината
Дарья Герцик Знаток (367) 5 лет назад
приготовленная своими руками
Александр Хеннесси Мастер (1551) 5 лет назад
ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ ГОСТ 5284-84
Венера Сидорова Знаток (348) 5 лет назад
Вкуснее Орского-мясокомбината не видала
Т@нюшка Просветленный (23791) 5 лет назад
Орский мясоконсервный комбинат выпускает самую вкусную тушёную говядину, конину, сердце, печень. Очень вкусный паштет!! ! Вкуснее этой продукции я не пробовала!
RIC Мыслитель (7819) 5 лет назад
считаю, что сейчас её просто нет хорошей. советую, готовить самим...
Consul Мудрец (18685) 5 лет назад
и категория высшая и вкус отменный-Орская!!
Картофель, лук, перец и морковь нарезать тонкими кружочками. На противень, слегка смазанный оливковым маслом (можно и не смазывать) положить нарезанную картошку, лук, морковь, кольца болгарского...