Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как очистить реестр?

deni$ Знаток (288), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Владимир Несуровый Искусственный Интеллект (386443) 5 лет назад
http://reestr.hotmail.ru/publik/reestr2.htm
Остальные ответы
Pet Мыслитель (7006) 5 лет назад
лучше туда не лезь :)
Dorian Black Мастер (2380) 5 лет назад
Куча прог есть для таких целей:
RegCleaner, CCleaner, RegistryCheckup и т. д.
Если нужен крэк - ищи на cracfind.com
bred pit Профи (528) 5 лет назад
программой CCleaner
compas Просветленный (46815) 5 лет назад
Даже ОПЫТНЫЕ программисты не советуют туда лезть-меня отговорили, себе дороже.
Вячеслав Мыслитель (5724) 5 лет назад
Не слушай никого реестр надо чистить и содержать в идеальном порядке, но проги все платные их полно.
Михаил Лялин Искусственный Интеллект (167324) 5 лет назад
без крайней надобности лучше не надо, из проверенных средств лучше платный Registry First Aid
KOboz Просветленный (36423) 5 лет назад
Ccleaner
Ярослав Михайлов Мастер (1306) 5 лет назад
Почистить можешь, но осторожней. Я с помощью RegCleaner так начистил, что ни один значок не открывался. Какое-то расширение удалил. Особенно не трогай файлы которым RC пишет n/a.
Инсаф Курбанов Мастер (1271) 5 лет назад
Есть два варианта
1. почистить руками, пуск выполнить набираешь команду regedit, выходит редактор реестра, затем как обычно например тебе надо убить антивирус DRWEB, "Правка" "Найти" " пишешь туда "DRWEB" и ищешь как найдёшь строку - удаляешь её, и затем "Правка" "Найти далее". В реестре стандартная программа, а особенно антивирус может встретиться порой до 100 раз.
2. Специальной утилитой, их полно, перечислять не буду, я лично пользовался RegCleaner, вроде нормально работает
АЛЕКСЕЙ Юдаков Мыслитель (7475) 5 лет назад
Прог то для чистки реестра полно, как платных так и бесплатных. Их без труда можно найти и скачать в интернете. Но дело это очень рискованное. Запросто может случится так, что после чистки придется заново переустанавливать Винду. Если тебя это не пугает, то вперед - скачивай, да чисть.
Илья Ученик (237) 5 лет назад
а cclear лучше всего, он можно сказать для этого и создан