Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какаую коляску лучше купить?

Ольга Рамазанова Мастер (1762), закрыт 15 лет назад
Какую коляску лучше купить? У меня опыта в этом деле нет никакого. Я живу на 4 этаже без лифта, да и вешу я меньше 50кг, так что поднять коляску не всякую смогу. Что лучше трнсформер или люлька? какие колеса и с какими креплениями надежней?
Лучший ответ
***Панда*** Просветленный (23154) 15 лет назад
Трансформер мне нравится, у меня были трансформеры с обоими детьми, но они тяжелые, по этому вам стоит от них отказаться . Люльки легче, поэтому приобретайте люльку, а когда малыш подрастет, купите какую-нибудь прогулочную колясочку. Колеса - если для зимы, то конечно лучше большие, из пневмо и пластика, я выбираю пластиковые колеса, у меня были те и другие . С пневмо колесами коляска лето постояла в городе, пока мы на даче были, колеса стали травить, приходилось подкачивать ( автомобильным компрессором ) , а с пластиковыми ничего не происходит, только что рисунок со временем стирается !
Остальные ответы
Лена Просветленный (21877) 15 лет назад
трансформер тяжелее намного, но мне больше нравится... и колеса, которые накачать можно гораздо лучше, как то лучше управляется коляска
Анна Просветленный (38940) 15 лет назад
У нас такая, правда мы на первом этаже.... а с четвертого придется поочередно вытаскивать - сначла коляску до 1 этажа, потом ребенка.... моя подруга так делала.... трансформер заменит 2 коляски, но они тяжелые.... колеса у нас мощные конечно, зато никакие кочки и сугробы не страшны.... решать вам конечно... .

.А вот это наша коляска

Alla Профи (592) 15 лет назад
слишком габаритную мы взялидаже есть лифт, всё равно не пользуемся, т. к. в автобус не залезть. Пока ребёнок совсем маленький носили на руках, научился сидеть взяли летнюю полулежачую, а на зиму санки, это время быстро проходит, так что очень дорогую брать не советую
Елена Мастер (1095) 15 лет назад