Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какаую коляску лучше купить?

Ольга Рамазанова Мастер (1762), закрыт 15 лет назад
Какую коляску лучше купить? У меня опыта в этом деле нет никакого. Я живу на 4 этаже без лифта, да и вешу я меньше 50кг, так что поднять коляску не всякую смогу. Что лучше трнсформер или люлька? какие колеса и с какими креплениями надежней?
Лучший ответ
***Панда*** Просветленный (23154) 15 лет назад
Трансформер мне нравится, у меня были трансформеры с обоими детьми, но они тяжелые, по этому вам стоит от них отказаться . Люльки легче, поэтому приобретайте люльку, а когда малыш подрастет, купите какую-нибудь прогулочную колясочку. Колеса - если для зимы, то конечно лучше большие, из пневмо и пластика, я выбираю пластиковые колеса, у меня были те и другие . С пневмо колесами коляска лето постояла в городе, пока мы на даче были, колеса стали травить, приходилось подкачивать ( автомобильным компрессором ) , а с пластиковыми ничего не происходит, только что рисунок со временем стирается !
Остальные ответы
Лена Просветленный (21877) 15 лет назад
трансформер тяжелее намного, но мне больше нравится... и колеса, которые накачать можно гораздо лучше, как то лучше управляется коляска
Анна Просветленный (38940) 15 лет назад
У нас такая, правда мы на первом этаже.... а с четвертого придется поочередно вытаскивать - сначла коляску до 1 этажа, потом ребенка.... моя подруга так делала.... трансформер заменит 2 коляски, но они тяжелые.... колеса у нас мощные конечно, зато никакие кочки и сугробы не страшны.... решать вам конечно... .

.А вот это наша коляска

Alla Профи (592) 15 лет назад
слишком габаритную мы взялидаже есть лифт, всё равно не пользуемся, т. к. в автобус не залезть. Пока ребёнок совсем маленький носили на руках, научился сидеть взяли летнюю полулежачую, а на зиму санки, это время быстро проходит, так что очень дорогую брать не советую
Елена Мастер (1095) 15 лет назад
Покупайте трансформер у этих колясок есть пружинки можно прыгать по лесенкам, я так спускаю коляску с третьего этажа. Да они в управлении легкие
Елена Гуру (3396) 15 лет назад
ну да, у нас тоже самое. без коляски трансформера наверно не обойтись. выбрать наиболее лёгкую, и спускать по лесенкам рычажком. по-другому - никак. Но это только 7-8 мес, потом можно будет купить лёгкую и забыть об этом. удачи
Пользователь удален Ученик (88) 15 лет назад
http://www.deltim.com.pl/premier.htm
посмотри. Это очень классная коляска. Практичная, удобная, высокая, глубокая и относительно не тяжелая.
Источник: собственный опыт. И тоже живу на 4м этаже без лифта :)
Елена К Мыслитель (5385) 15 лет назад
Мне подарили трансформер (д у меня 5-ый этаж без лифта-очень тяжелая (
Если бы сама покупала, сначала бы купила обычную люльку, а потом уже сидячую.
Так что покупайте что полегче
MarinKa Мыслитель (9407) 15 лет назад
люлька лучше для малыша новорождённого, тем что именно для него и предназначена - для новорождённого.
что сказать? варианта 2: выходить на улицу при помощи кого-то, либо гулять малышу в коляске на балконе
Туся Мыслитель (6656) 15 лет назад
Трансформер, у меня был легкий 8кг, и 6амортизаторов стояло
МЫШКА НОРУШКА Мыслитель (6384) 15 лет назад
трансфрмер тяжелее-люлька инглезина весит 13 кг.
Похожие вопросы