Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от кефира можно поправиться?

Анюта Ученик (160), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Инна И. Гуру (2854) 5 лет назад
От кефира, особенно 1 % не поправляются. Пить его желательно на ночь, вечерком. И не надо много, достаточно в день 1 стакана.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1487) 5 лет назад
Если больше ничё не есть-то нет
Selena Мастер (1518) 5 лет назад
если только он с сахаром.
Ольга Корешкова Гуру (4407) 5 лет назад
Есть обезжиренные кефиры.
Эльмира Пчелкина Мастер (1897) 5 лет назад
Стакан кефира в день- и в дверь не пролезешь! Осторожнее с этим легким кисло-молочным продуктом!
Slay Знаток (367) 5 лет назад
Если обезжиренный, то нет, к тому же он балансирует работу кишечника, который зачастую является причиной лишнего веса.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (219990) 5 лет назад
Только если им запивать плюшки.
Личный Кабинет Удалён Ученик (105) 5 лет назад
Нет, если не пить его декалитрами
junim Знаток (382) 5 лет назад
лучше пить обезжиренный кефир, с ним и не поправишься и кишечник лучше работать начнёт. (моя мама так вылечилась)
Морская Оракул (76960) 5 лет назад
Кефир без сахара-основа многих диет.
Любовь Шетилова Мастер (1908) 5 лет назад
Можно, если ведро выпить...
Источник: выпила ведро кефира и потолстела