
Где можно найти Иероглифы ?

RJ Знаток (436), закрыт 5 лет назад
Нужны любые иероглифы, можно китайские.
Лучший ответ
Наталья Ксенофонтова Просветленный (28995) 5 лет назад
посмотрите - здесь словарь иерогглифов, можно скачать
[ссылка появится после проверки модератором] [ссылка появится после проверки модератором]
здесь можно скачать - учимся писать иероглифы
http://www.goldbook.ws/2006/04/14/Uchimsja_pisat_ieroglify.html
Остальные ответы
*ЛЮБЛЮ ЁЖИКОВ* Просветленный (35091) 5 лет назад
Японские иероглифы

Китайские иероглифы:

http://tmn.fio.ru/works/90x/305/Kitay.htm - о китайской письменности.
RJЗнаток (436) 5 лет назад
Мне нужен был текст, чтоб копирнуть нужный
*ЛЮБЛЮ ЁЖИКОВ* Просветленный (35091) Вы же не написали в вопросе, что Вам нужен текст.Нужно было уточнить - тогда и ответ был бы другим.