Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Складывать квадратные корни?

Zack Ученик (90), закрыт 2 года назад
Как складывать квадратные корни ?
Лучший ответ
Океан Искусственный Интеллект (360490) 5 лет назад
1) Квадратные корни люди не умеют складывать примеры так и оставляют без ответа
7+√3 ( не пишут ответ, можно только приближённо)
√5 - √7 ;( не пишут ответ) √3 +√11 ( не пишут ответ)
2) Складывать корни можно только одинаковые
а) √5 + 4√5 = 5√5 ( походит на пример х+4х=5х)
б) √3 - 4√3 = -3√3 ( походит на пример х -4х= -3х)
в) 2√3 + 4√3 -7 √5 = 6√3 -7 √5 ( походит на пример
2а + 4а -7 у = 6а -7 у)
г) √18 +√50 -√8 ( под корнем все числа разные и такие примеры не решаются, но под корнем можно сделать одинаковые числа)
√18 +√50 -√8 = √9*2 +√25*2 -√4*2 = 3√2 +5√2 -2√2 =6√2
Остальные ответы
Елена Маслова Мастер (2481) 5 лет назад
По правилам и используя свойства корней.
°•°•RUDE BOY•°•° Мастер (1630) 5 лет назад
напиши пример
Любовь Кудрявцева Мастер (1777) 5 лет назад
Ой чую подвох.. . Наверно все же в квадратные ящики
imba Мастер (2426) 5 лет назад
никак,
а если это уравнения тогда просто возведи в квадрат, ( только учти что при возводе в квадрат, то не каждый корень возводишь, а целое уравнение, там получится либо квадрат разности или суммы)
Владимир Петухов Просветленный (37751) 5 лет назад
Поразному. Если это корни квадратного уравнения,
то сумма по теореме Виета равна коэффициенту при x, но
со знаком минус.
Если например √2+√3 то можно возвести в квадрат и извлечь
корень. Будет √(5+2√6). Или же перевести в разность:
1/(√3-√2).
Ринат Ученик (195) 5 лет назад
если по знаком корня одинакоые значения то перед корнем ставь 2и само значение крня