Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто написал"Повесть временных лет"?

Ученик (149), закрыт 5 лет назад
Какой чек давным давно написал "Повесть временных лет" ?
Лучший ответ
Иеромонах Нестор
Остальные ответы
Нестор (хотя это крайне спорно с точки зрения историков)

ЗЫ: Детка, Юзершу с ником "ДЕВА" не слушай. Она пишет по ущербным школьным учебникам Истории, следовательно сама не понимает что пишет.
Нестор "Повесть временных лет" не писал. Доказательства слишком сложны и тебе не нужны. Достаточно того что не писал ( у меня историческое образование)

Источник: На истфаке учат что это был не он
По́весть временны́х лет (также называемая «Первоначальная летопись» или «Несторова летопись» ) — наиболее ранний из дошедших до нас древнерусских летописных сводов начала XII века. Известен по нескольким редакциям и спискам с незначительными отклонениями в текстах, внесённых переписчиками.

Охваченный период истории начинается с библейских времён в вводной части и заканчивается 1117 годом (в 3-й редакции) . Датированная часть истории Руси начинается с 852 года, начала самостоятельного правления византийского императора Михаила.

Название своду дала одна из его вводных фраз в Ипатьевском списке:

*****

Автор летописи указан в Хлебниковском списке как монах Нестор, известный агиограф на рубеже XI—XII веков, монах Киево-Печерского монастыря. Хотя в более ранних списках это имя опущено, исследователи XVIII—XIX вв. считали Нестора первым русским летописцем, а «Повесть временных лет» — первой русской летописью. Изучение летописания русским лингвистом А. А. Шахматовым и его последователями показало, что существовали летописные своды, предшествовавшие «Повести временных лет» . В настоящее время признаётся, что первая изначальная редакция ПВЛ (Повести временных лет) монаха Нестора утрачена, а до нашего времени дошли доработанные версии ПВЛ. При этом ни в одной из летописей точных указаний на то, где именно оканчивается ПВЛ, нет.
Источник: Монах Нестор (1056. - 1114.)
Монах Нестор
конечно Нестор, мы в 5 классе проходили!
Считается, что монах Нестор-летописец
Монах Киево-Печерского монастыря Нестор написал "Повесть временных лет".