Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите как перечислить зарплату с р\с на сберкнижку работнику.

Знаток (454), закрыт 6 лет назад
В банке ничего толком не говорят звонила много раз,кто сталкивался с этим,подскажите как заполнить платежное поручение.Реквизиты все на руках,только не пойму что писать в получатель-фл или отделение ОСБ,чьи ИНН и КПП указывать,банка или работника,и тож самое р\с получателя банка или фл,если банка,то куда лицевой счет самой сберкнижки вписывать....Вообщем надеюсь на вашу помощь!
Лучший ответ
В наименовании : Отделение ОСБ № __ по г. __________, инн банка, р/сч Вашего отделения банка, Банк получателя Сбербанк Росии ОАО г. Москва, его БИК и кор. счет.
В тексте платежного поручения указываете з/пл за ________ на имя _______ (Ф. И. О. полностью) на лицевой счет _____________ (номер счета или карты работника) . Если на карту то мы указываем на счет банковской карты___________. Очередность по з/пл всегда 2 была.
Anna KomarovaПрофи (856) 6 лет назад
Вообще-то 2-я очередность только для списания зарплаты по исполнительным документам! Хотя это играет роль если денег на счете не хватает!
Елена Терентьева Гуру (3065) Вторая очередность платежей – производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств, для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору. Внимательно читайте гражданский кодекс. Много лет работаю с разными банками, зарплата всегда была 2, изредка некоторые банки требуют 3.
Anna KomarovaПрофи (856) 6 лет назад
Прочитан Кодекс и не раз! Списание по исполнительным документам-при чем же здесь зарплата? У вас ее через суд получают?
Елена Терентьева Гуру (3065) Вы текст-то по запятым отделяйте друг от друга! 3-ю очередность прочитайте, в банке поинтересуйтесь.
Остальные ответы
Я перечисляла пособие на сберкнижку. Получатель - ОСБ, в котором открыт счет работника, в назначении платежа "ФИО. з/пл за ноябрь 2008 г. Л/с ..." Очередность платежа 6.
Банкиры - уроды, как не спросишь - никто ничего не знает!
Получатель ОСБ - держатель счета Вашего сотрудника.
Назначение платежа - перечисление з/п на Л/Сч № . .

Банк получателя-тот, чей БИК и корсчет у вас есть
Получатель ОДНОЗНАЧНО физ. лицо, т. к. у вас есть только его счет получателя. А вот рядом с Ф. И. О. (ПОЛНОСТЬЮ! ) в графе получатель укажите номер отделения сберика.
А в назначении платежа-з/плата за ХХ месяц для зачисления на счет ...(еще раз) фамил, имя отчетство
Елена ТерентьеваГуру (3065) 6 лет назад
А Вы сами хоть раз в Сбербанк платежное поручение готовили? Более бюрократичного банка нет. Перечисляем зарплату и не только Получатель всегда отделение ОСБ!!! Физическое лицо указываем в назначении платежа.
Anna KomarovaПрофи (856) 6 лет назад
Да! И еще я знаю что есть положение Банка России № 2-П от 30.10.2002г. Там расписаны поля плат.поручения в приложении 1. Так вот сначала указывается получатель, а дополнительно обслуживающая кредитная организация. Распечатайте и придите в свой банк-пусть опрвергнут! Банк не может быть ПОЛУЧАТЕЛЕМ ЗАРПЛАТЫ! Это абсурд!