Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чему равен косинус 120

Профи (643), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Легко. Если не знаешь наизусть, можно по формуле привидения:
Cos120= Cos (90+30)
При 90 или 270, функция всегда меняется. И так как угол 120 находится во 2 четверти, то его косинус отрицательный. Тогда перед функцией ставим минус.
Тогда
Cos (90+30) = - Sin 30 = - 1/2.

Не знаю, проходили ли вы формулы привидения)) ) Так, по-крайней мере, в 9 классе решали бы)))
Остальные ответы
возьми калькулятор нажми 120 затем cos
и потом не забудь написать увиденное число в тетрадь)))
по калькулятору -0,5
cos(120) = 0.814180971
Вот блин! А мы в школе наизусть учили! 1/2 равен.