Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите сделать синтоксический разбор...

Знаток (271), закрыт 6 лет назад
Птичьи голоса звенели всюду:в поле, в лесу, в роще
До чего красив осенний лес
Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны

Вот эти предложения...15 баллов смс
Лучший ответ
1. (повествовательное, невосклицательное, простое, тк 1ГО, двусоставное, распространенное, осложнено обобщающим словом с однородными членами)
2. побудительное, восклицательное, двусоставное, простое, распространенное
3. вопросительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено обращением, однородными определениями.
Остальные ответы
1Голоса звенели-грамматич. основа,
(чьи?) птичьи-определение
где? ) всюду-обстоятельство места, перечисление-тоже обстоятельства места
2. Лес красив---грамм. основа
осенний-определение
до чего (как? в какой степени? ) обстоят. степени
3. вы вилели--граммат. основа,
(что? 0сосны--дополнение
вековые могучие корабельные-определения
(когда?) когда-нибудь--обстоятельство времени
ребята, --обращение, запятая!
ПЕРВЫЙ ОТВЕТ подойдёт к началам МОИХ разборов. Что не поймёшь--пиши.