Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой закон вышел 1 декабря в гибдд

][RED][ Ученик (174), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Галина Мыслитель (6515) 5 лет назад
в разы увеличены взятки.
Остальные ответы
ДимДимыч Гуру (3995) 5 лет назад
На обочине теперь писать низяяяяяя !!!
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (314148) 5 лет назад
В ГИБДД законы не выходят.
Законы выходят в Думе - и только в ней.

Ничего нового с 1 декабря. Вроде вступил закон том, что необязательно дожидаться гаишников на мелких авариях - но не делайте так! Поправки в ПДД вступили в силу, а вот у страховщиков - отложены до 1 марта.