Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в одном гектаре квадратных километров???

Кристина Акифьева Ученик (94), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Морихэй Уэсиба Профи (791) 5 лет назад
1000 метров x 1000 метров. Ответ: один квадратный километр в гектаре!
Остальные ответы
Светик Знаток (433) 5 лет назад
знаю точно, что в 1 га = 10000 м2
Уфимец Гуру (2558) 5 лет назад
В квадратном километре сто гектаров, следовательно в одном гектаре одна сотая квадратного километра.
Император пустыни Мыслитель (9668) 5 лет назад
Один кв. км. и 10 дур
Валерий Волостных Мудрец (10694) 5 лет назад
Это элементарно 1га = 10000м2 1км2=1000000м2. Следовательно в 1га 0,01км2
Сергей Тараканов Ученик (155) 5 лет назад
В одном га. 0,01км2.