Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое 25 кадр?

Виктория Мастер (1057), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Liliya Профи (862) 15 лет назад
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — антинаучная, якобы эффективная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд на одном из кадров (или между кадрами) скрытой рекламы.
Идея заключается в том, что зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране) . Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама) , а следовательно «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна обычной.

В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой, чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта, 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр, то есть кадр демонстрируется зрителю, так же, как и кино, ровно 24 раза в секунду, а общее частота смены кадров таким образом составляет 48 кадров в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра также занижены по сравнению с фильмом. Так как частота смены кадров на телевидении от 25 до 29.97 кадров в секунду (точнее, 50 или 60 полукадров соответственно) , вставить посторонний кадр, который будет незаметен для зрителя невозможно.

В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно ваше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза) . Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне.

Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией.
Источник: Википедия
Остальные ответы
S KK Профи (743) 15 лет назад
в кинотеатрах во время фильмов вставляют.
полина шалашоваПрофи (772) 8 лет назад
Нихуя!
Алекс@ндр Мыслитель (9717) 15 лет назад
Сила самовнушения.

Когда мы смотрим старые фильмы, на экране хорошо заметны мелькание и неестественность движений, отсутствие плавности и слитности. Это происходит оттого, что старое кино, снятое со скоростью 18 кадров в секунду, не учитывало меру инерции зрения.
Сила внушения

ТОЛЬКО когда фотоскорость увеличили до 24 кадров в секунду, движение стало восприниматься адекватно. В этом случае кадры сменяют друг друга в таком темпе, что если один кадр в секунду вырезать и сделать пустым, то человек этого не заметит. Были проведены эксперименты, при которых в просматриваемую киноленту каждым 25-м кадром вкрапливался какой-то другой фильм. Зрители совсем не замечали этого и не отдавали себе отчета в том, что лента имеет какие-либо особенности. Эти же эксперименты показали, что информация о втором, вставленном, фильме не осознается, но тем не менее она накапливается в подсознании и может проявиться в изменении поведения людей. Так, если сюжет добавочного фильма содержал рекламу мороженого на фоне знойной пустыни, то было отмечено резкое повышение числа купивших мороженое среди просмотревших комбинированную киноленту.

Пожалуй, самым известным экспериментом с 25-м кадром является опыт с так называемой «сублимальной» рекламой Джеймса Вайкери. Он известный специалист в области социальной психологии, член Американской ассоциации психологов, Общества прикладной антропологии, Американской ассоциации по изучению рынка. В 1957 г. Джеймс Вайкери провел свои знаменитые опыты. Он договорился с владельцами кинотеатра в Нью-Джерси об установке второго проекционного аппарата. С помощью этого аппарата Вайкери во время демонстрации фильма проецировал на экран слова «Кока-кола» и «Ешьте попкорн» . Эти слова показывались на столь ничтожно короткий миг — всего 1/300 долю секунды, что человеческий глаз не мог их заметить. Даже те, кто был предупрежден об эксперименте, ничего не видели. Тем не менее Джеймс Вайкери считал, что эти слова будут замечены глазом, но, минуя сознание, отпечатаются где-то в подсознании (отсюда и название «сублимальное» кино) . Реклама эта основана на том, что человеческое сознание воспринимает гораздо больше, чем видит глаз, так же, как человеческое ухо фиксирует только те звуки, которые представляются интересными, игнорируя другие.

Фильмы со вставкой 25-го кадра показывались на протяжении всего лета 1957 г. На тех сеансах, где включался второй проектор Вайкери, продажа кока-колы в буфете кинотеатра увеличилась на 1/6, а продажа попкорна — на 1/2. Эти цифры свидетельствовали о потрясающей эффективности «сублимальной» рекламы.
Всем Катям Катя Мастер (1047) 15 лет назад
человеческий мозг воспринимает 24 кадра в секунду. есди в это же время внедрить 25 кадр с определенной информацией она будет откладываться в сознании.
так года два назад рекламы были насчет избавления от привычек с помощью 25 кадра
Dmitru Step Мастер (2421) 15 лет назад
Это кадр в который вставляется информация, которую при просмотре (фильмов, передачь и т. д. ) глазами увидеть невозможно (так как скорость видео от25 до 30 кадров в секунду) , но достаточно для того чтобымозг запомнил эту информацию на уровне подсознания так как этот кадр заметно отличется от остальных. Теоретически он применяется для кодирования человека на определенные действия, желания и т. д.
Чпок бугага Гуру (3587) 15 лет назад
ну думаю на вопрос тебе ответили, но не сказали главного, чего знают не все- 25 кадр работает только на широких экранах, поэтому все кто утверждают, что они "скачали тру прогу для изучения английского, и через месяц будут его знать... " не верьте... не сработает.. . ну разве что у них есть свой кинотеатр, где они могут смотреть фильм...
Ай! Да! Кот! Просветленный (34178) 15 лет назад
Это тот, что после 24-го!:)))))))))))
Александр Власов Знаток (253) 8 лет назад
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров
снап) Ученик (181) 7 лет назад
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров
александр краснов Ученик (152) 7 лет назад
Идея заключается в том, что зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама), а следовательно, «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная.

В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза).

Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией.
Андрей Банников Ученик (194) 7 лет назад
ну блин я хотел это ответить
Антон Котов Ученик (183) 5 лет назад
Если хочешь знать моё мнение, то оно таково-антинаучная чушь. Он не влияет на мозговую деятельность человека. Поверь мне, я этот вопрос изучил!! Даже сам изобретатель 25 кадра сказал, что его изобретение не работает. Удачи тебе!
Похожие вопросы