Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что может не простить мужчина, даже если любит?

100 voprosov Ученик (6), закрыт 5 лет назад
я имела ввиду не простить и бросить.
Лучший ответ
AS-2-72 Искусственный Интеллект (106720) 5 лет назад
Когда она предает...
Остальные ответы
___ Ученик (107) 5 лет назад
измену
ella dobinski Гуру (2888) 5 лет назад
Унижение, измену!!!!
Makar Знаток (485) 5 лет назад
если очень любит то всё простит!
Яна Жидова Ученик (158) 5 лет назад
меня не простил из-за того, что много слишком говорила про него всего не хорошего, и пыталась его свободу урезать, ну не бросил пока, но все к тому идет, уже раздельно 2 месяца живем
проблемыч Ученик (249) 5 лет назад
много чего, смотря когда, как и в каких колличествах..
Лада Просветленный (38439) 5 лет назад
Измену.
Александра Ракитская Мастер (2036) 5 лет назад
чрезмерную ревность и ссоры
Кристина Боброва Профи (870) 5 лет назад
это элементарно: измены, распушенности и т. п.
Мария Бодрова Профи (622) 5 лет назад
Если любит то простит )))))!!!!
Avator Мастер (1842) 5 лет назад
все могут простить. Тем более если Любят
А если не любят? - так зачем прощать?

n Мастер (1457) 5 лет назад
Детей от любовника, которых ты выдала ему за его детей он тебе не простит.
Впрочем, если ты устроишь ему ЖМЖ, подбив на это свою подругу, и в будущем разрешишь ему ходить налево, или согласишься ходить с ним в свингклубы - то может быть простит тебе даже это ;-)))
***ЭвЕлИнОчКа*** Профи (803) 5 лет назад
если реально, то настоящий мужик никогда не простит измену!! ! ОнИ Же У нАс СоБсТвЕнНиКи!!!! Хи-ХИ-Хи!!