Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько крупнейших городов мира расположено на берегах морей и океанов

Рокси =) Ученик (102), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Miller Профи (769) 5 лет назад
Самые крупные Бомбей 17 миллионов, Нью Йорк 8, Питер 5, Рио около 10, Шанхай больше 5 точно, Токио 15
Остальные ответы
Eremitor Мыслитель (6323) 5 лет назад
Вот Вам крупнейшие мегаполисы мира, которые находятся на побережье:
Токио, Япония - 35 000 000
Нью-Йорк, США - 21 900 000
Мумбай, Индия - 17 450 000
Лос Анджелес, США - 17 900 000
Джакарта, Индонезия - 15 000 000
Рио-де-Жанейра, Бразилия - 11 300 000
Осака, Япония - 17 510 000
Данные о численности населения - вместе с пригородами.
http://remus.ice.ru/remus/8023
[ссылка появится после проверки модератором]