Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как повысить скорость интернета

777 Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Есть ли какие-то программы, с помощью которых можно увеличить скорость интернета?
Лучший ответ
$ Знаток (330) 5 лет назад
есть-TuneUp Utilities 2008
настраивает и скорость инета и комп
Остальные ответы
Nekr Nekr Мыслитель (7105) 5 лет назад
программы есть, но они ничем непомагают. Токо менять тариф (провайдера)
Сергей Гуру (4543) 5 лет назад
Есть, но никакая фактически ничего не увеличивает.. .
Тут либо браузер OPERA поставить, либо сменить тариф и провайдера)
Павел Семенюк Ученик (108) 5 лет назад
скорость интернета определяется соединением, а не программами. смини провайдера
_ _ Профи (767) 5 лет назад
есть прога оптимизации соединения... dsl speed называется.. . пробуй...
Кудизинов Кудизинов Ученик (229) 5 лет назад
чтобы повыссить сокорость инетрнета а не соединения с ним нужно докупить пару спутников.... желательно проложить хорошие магитрали оптоволокна между всеми городами.... ну и т. д
oleg krutov Мыслитель (6399) 5 лет назад
убить провайдера только если и стать на его место)) ) или просто изменить себе тариф)))
Вел Мастер (1891) 5 лет назад
не вздумай программы пробовать (у одного может пройти, а у второго комп на фиг)
GENA Знаток (305) 5 лет назад
Никакая прога тебе со скоростью не поможет.... Однозначно - меняй тариф или провайдера....