Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите напутственные слова призывнику на вечере проводов в армию

марина Мастер (1365), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4539) 5 лет назад
Если от тебя уйдет девченка, то не известно кому повезет....: )

Солдат спит - служба идет....: )

Лучше жить по дедовщине, чем по уставщине...: )

Пусть служба твоя будет сравнима с перелетной птицей.... Как та домой возвращается, так и ты, чтобы вернулся.. .

И самое главное. Не бойся сынок :). И от первых часов верь, что все будет хорошо! Да так оно и будет :)

БОГ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ !!!АМИНЬ !!!
Остальные ответы
Wild Мастер (1145) 5 лет назад
Вперед не лезть и сзади на отставать
Дмитрий Гришеленок Мастер (1422) 5 лет назад
Чтоб деды сильно не гоняли, и чтоб духов сильно не дрочил
Клим Чугункин Просветленный (23333) 5 лет назад
Бери шинель и иди домой!
Михаил Дунаев Просветленный (21849) 5 лет назад
Держись за яйца СЫНОК!!!
niko niko Ученик (183) 5 лет назад
вешайся душара /если что как в часть попадет так он тебя поймет// а вообще не напрягайся это не смертельно