Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зайти в BIOS на ноутбуке hp pavilion dv7?

Волшебная_Клизма Ученик (237), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Фёдор Мыслитель (5667) 5 лет назад
как только он начнет вклучаться, жми клавишу esc
Остальные ответы
катя юрина Гуру (3925) 5 лет назад
при загрузке ф 2 зажми и не отпускай!
DTR[Inferno] Мастер (1023) 5 лет назад
Обычно F2 или DEL. При включении. Удачи!
sergonaft serbic Мастер (2448) 5 лет назад
При загрузке нажми Delete
Руслан Даутхаджиев Знаток (282) 5 лет назад
при загрузке нажимай F2 или Del. На некоторых ноутбуках действует Esc или Tab