Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое структурное подразделение организации?

малыш глюк Мыслитель (5849), закрыт 1 год назад
термин не рассматривается гражданским кодексом.
Кого можно считать руководителем структурного подразделения...?
Лучший ответ
Диана Демчук Мыслитель (5033) 5 лет назад
Структурное подразделение это отдел (сектор, департамент) работающий в своем индивидуальном направлении не пересекающимся в производственной деятельности с другими отделами кроме общей администрации, кадров, бухгалтерии.
Остальные ответы
Татошка Каввайнойе Мастер (1342) 5 лет назад
начальника отдела, например
малыш глюкМыслитель (5849) 5 лет назад
а кто определяет,является ли это структурным подразделением...
Наталья Хусаинова Мастер (1142) 5 лет назад
это отдел, отделение. Руководитель - заведующий или начальник отдела
Рябов Сергей Искусственный Интеллект (165884) 5 лет назад
Вы че? Любой из отделов и есть структурное подразделение. А руководитель отдела, если конкретно по этому подразделению он не назначен приказом по организации, является руководитель этой организации.