Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

патишите структурную формулу этилена

NEU Профи (765), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Юлия Шумилина Профи (982) 5 лет назад
Молекулярная формула этилена C2H4.
Если между двумя взаимно связанными атомами углерода разместить четыре атома водорода, то структурную формулу этилена следовало бы изобразить так:

H H
| |
H – C – C – H
| |

Однако свободных связей в молекуле не должно быть. Поэтому в структурной формуле этилена изображают двойную связь:

H H
| |
H – C = C – H

Остальные ответы
Hot <3 Chocolate Мастер (1538) 5 лет назад
CH2=CH2

или H-C=C-H
I I
H H