Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли картина Пабло Пикассо "Подсолнухи"?

Candid Знаток (413), закрыт 5 лет назад
Знаю, у Ван Гога много таких картин, но где-то слышал, что и у Пикассо тоже была одна.
Лучший ответ
Наталья Просветленный (35071) 5 лет назад
Врать не буду, не видела, но мне кажется, что я слышала о ней, но даже не помню что.. . К сожалению, вот такой скудный мой ответ. Самой любопытно стало, Надо поискать. Во всяком случае, можно выстроить логическую цепочку побудительных мотивов для создане такой картины Пикассо.
Остальные ответы
Barnett Искусственный Интеллект (262795) 5 лет назад
"Подсолнухи" написал Ван Гог Винсент
Это серия картин.
XX + Irina Просветленный (42090) 5 лет назад
НАВЕРНО, он БРАЛ у ВСЕХ .
Екатерина Воробьева Гуру (3777) 5 лет назад
Некоторые считают, что и у Пикасса есть такая работа:

http://www.super-stitch.info/index.php?option=com_content&task=view&id=269&Itemid=50

Хотя это чистый Ван Гог.
Афиша Mail.Ru представляет:

Игорь — уважаемый профессор математики, счастливый семьянин. У него прекрасная дочка и красавица-жена Лана, готовая сделать...