Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить пол щенка????

Елена Мастер (1408), закрыт 5 лет назад
при покупке сказали,что девочка, первый ветврач сказал тоже-девочка, а пошли ставить прививку и получать паспорт, сказали-кобель!!!!
Лучший ответ
Зубарева Светлана Гуру (3747) 5 лет назад
МилаГуру (3985) 5 лет назад
какие милые)))) а что за порода??
Зубарева Светлана Гуру (3747) породу, к сожалению,не знаю...Просто у кумы была проблема с определением пола щенка. Искали в инете,а эти симпатяжки не понравились и я сохранила их...
Остальные ответы
В.Макарова Гуру (3285) 5 лет назад
ну что у него там между ножек? яички есть? посмотри.
LeviПросветленный (26467) 5 лет назад
Яички у щена плохо определяются....А если крипторх,то и не определяться вообще долго...
Noiseless Killer Ученик (194) 5 лет назад
загляни ему между ног, сразу поймешь!
RU Просветленный (32922) 5 лет назад
Отличить мальчика от девочки визуально можно только по форме половых органов. Посмотрите на форму органов и вспомните, чем у людей мужчина отличается от женщины. Думаю, вы разберётесь - ума на это много не надо.
Леночка Сезонова Профи (679) 5 лет назад
вообщето у щенков различии в половых органах не явные, признаки кобеля появлятся начинают когда уже подрастает. поэтому верьте ветврачу!
Виктория Энгельгардт Профи (672) 5 лет назад
а мож щенок сам еще не определился????: -)
Мила Гуру (3985) 5 лет назад
если есть воттакая штучка))) ) то это кабель))))
Алексей Бондарев Знаток (488) 5 лет назад
А ты уверена что это вообще щенок? Мне кажется такую штуку незаметить ну прям никак нельзя !
persikona Гуру (2743) 5 лет назад
КАААААК у щенка не определить пол???? Это у котёнка можно засомневаться, и то народ спокойно отличает. Вышли фото органов своей загадочной собачки, я тебе скажу кто он. (у кобелька писун ближе к животику. У сучки почти под попкой)
Levi Просветленный (26467) 5 лет назад
Петля у щенка суки может быть слегка увеличенной... Но это только пока щенок совсем кроха.... А у 1-2 мес щена не определить пенис.... Что-то я такого не слышала....
Каркуша Просветленный (31752) 5 лет назад
Мддяяяя!! ! Вам.... 100 баллов!! ! ТАКОГО вопроса я еще.. Здесь ...Не Видела!! ! Браво, Вам и Браво... тем, кто Вам ...Ответил!!!
The space Знаток (460) 5 лет назад
гы гы гы гы гы !